Powered By Blogger

вторник, 13 декабря 2011 г.

"Лиха беда начало."





Ну вот, блог, о котором я давно мечтала, создан. Мои руки никогда не знают скуки. Поэтому я и назвала так свой блог. Люблю заниматься различными видами деятельности: вязание, шитьё, макраме, квиллинг, модульное оригами и т. д. Можно ещё много перечислять, но, по-моему легче назвать то- чем я не увлекаюсь. Несмотря на всё выше перечисленное, этот блог я создала ради только одного, самого последнего моего увлечения ( и самого любимого на данный момент). Это- СКРАПБУКИНГ. Буду помещать сюда свои творения, делиться опытом с другими блогерами, знакомиться с новыми увлечёнными скрапом людьми.Для начала загружаю свою любимую открытку.

3 комментария:

  1. Пусть блог растет и развивается! А тебе - творческих успехов!

    ОтветитьУдалить
  2. Красивая открытка и такие классные топотушки на открытке, люблю, когда оформлена открытка внутри!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! У меня вае открытки оформлены внутри, походите по блогу, посмотрите.

      Удалить